Аркаим и Капова пещера

Мы  с родителями очень часто ездим в Екатеринбург на машине дорога не быстрая. Изучения Урала натолкнули меня на мысль. А почему бы не выяснить какие достопримечательности есть по дороге и их не посетить. Я занялся разработкой маршрута нашей очередной поездки. Из найденных мной природных объектов мы выбрали для начала несколько показавшихся более интересными. Т.к с нами ехал мой братишка ему 1 год. И большая нагрузка для него еще не подходит. Дорогу в Екатеринбург  в этот раз  мы немного изменили, поехав не через Юлдыбаево, а через Баймак. Получилось намного длиннее, но природа совершенно другая. У нас была запланирована остановка с ночевкой в Аркаиме. Так как выехали мы в обед и по дороге постоянно останавливались в понравившихся местах и любовались природой а также давая Димульке отдохнуть. В Аркаим мы приехали где-то часов в 6.00 вечера. Экскурсий уже не было .

Мы сняли комнату на 2 этаже не большого домика с балконом, на который позже вынесли стол и ужинали.

Так же с балкона мы любовались рассветом и закатом.

Оставив  вещи мы отправились изучать окрестности. Обойдя все горы и пройдя по спиралям, мы встретили на последок закат и отправились в домик ужинать и досматривать, как садиться солнце. Перед этим мы договорились об экскурсии на следующее утро. После такого длинного похода с Димой на руках папа с мамой думали, что на завтрашнюю  экскурсию наверно сил не будет. Будет все болеть, но утром все проснулись бодрыми и не у кого ни чего не болело. Не далеко от нас был студенческий палаточный городок и в этот вечер у них было посвящение в археологи, поэтому оттуда постоянно доносилась музыка крики и веселый смех. Мероприятие у них закончилось салютом.

В Аркаиме мы встретили много очень интересных людей. Они ходили по спиралям, что-то говоря, сидели на камнях и медитировали ладони, они поднимали к солнцу. Так же мы видели группу людей с красным флагом (какую- то секту). Они, пройдя  по спиралям и встав в круг 5 мину выли, как волки потом подставили ладоши к солнцу и молча, стояли тоже где- то минут 5. Потом все вместе запели знаменитую песню. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. Это было очень смешно. В общем обстановка была легкой непринужденной и веселой. На следующее утро мы пошли на экскурсию после которой поведения некоторых людей, которых мы видели вчера были нам понятны. Экскурсовод рассказывал разные байки об Аркаиме городище и людях, которые занимались раскопками и еще много интересного. Одна байка про Библиотеку Ариев у меня вызвала интерес  мне захотелось узнать о ней по больше. После обеда мы собрались и поехали в Екатеринбург в гости к родственникам. Так как мы не первый раз посещаем этот город то у нас появились любимые места, о которых тоже хочу вам рассказать.

Приехав в Екатеринбург, советуем вам идти в Парк Маяковского там вы сможжете покормить животных в небольшом зоопарке, попробовать свои возможности, в веревочном городке выбрав  определенный уровень сложности и высоту. Посетить музей покататься на различных каруселях. В общем, в парке Маяковского скучно вам не будет.

Парк Галилео

Парк Галилео это просто супер здесь вы сможете побегать на перегонки с динозавром проверить свою реакцию,  а также попробовать найти выход из зеркального лабиринта. Для любителей истории и искусства в Екатеринбурге есть много краеведческих музеев .

Также рекомендуем посетить литературный уголок здесь вы сможете побывать в виртуальном мире Уральской фантастики посетить дом игрушек и многое другое.

Для любителей сказов Бажова советуем посетить дом Бажова

а также парк Бабочек, цирк, А также огромный торговый центр Мега. На обратном пути мы планировали посетить озеро Тургояк а потом отправиться под Белорецк на турбазу малиновка там полазить по горам а на третий день заехать в Капову пещеру , но к сожалению ничего не вышло, шли проливные дожди и наше путешествие было отменено.Приехав домой мы решили все таки съездить в Капову пещеру, так как она по карте была ближе всего от нас. Погода в Башкирии не восстанавливалась там по-прежнему шли дожди.Надеясь на удачу, мы все-таки отправились в очередное путешествие. По яндекс картам расстояние было 300 км, но когда мы стали искать Капову пещеру по навигатору он нам показал 500 км. Навигатор предлагал сделать нам большой крюк, доехать почти до Белорецка, а потом вернуться почти к Сибаю. Погода была пасмурная, но природа просто супер. Вершины гор утопали в черных тучах. Кое -где был туман. Красота природы нас поражала мы пытались фотографировать на ходу т. к ехать надо было быстрее.

Добравшись до села Старосубхангулово мы нашли поворот на пещеру дорога и без того была жуткой а тут еще дождь ехать было просто невозможно но не смотря на это нам все время встречались машины.

Наконец мы доехали до заповедника, и тут начался не сильный дождь, пришлось одеваться. Мы, почему то  думали, что среди недели  и в плохую погоду здесь вряд ли будет много народа, но народа было много и еще 2 больших автобуса купив билеты мы зашли на территорию. Дождь не прекращался. По дороге в пещеру прячась от дождя мы зашли в музей . Там проводилась экскурсия. Экскурсоводы молодые девушки башкирской национальности рассказывали они очень интересно и увлекательно. Вход в пещеру очень поразил на фотографиях это все не то.

Красота природы просто завораживает.

Домой мы решили вернуться по короткой дороге которую нашли по карте брошюре которую нам дали , но нам охранник предупредил что дорога очень разбитая. Действительно дорого была плохой, но места где она проходила, были чудесными. Домой мы возвращались уже вечером поэтому было темно ,но она оказалась не менее интересной .По дороге мы встречали лис сурков и филинов. Если лисы и сурки убегали сразу с дороге, то филины сидели и не улетали. Мы подъехали к филину очень близко, но филин улетел только тогда когда мы подъехали впритык. Я никогда ни разу не видел филина.

В общем, путешествие нам очень понравилось. Все остались довольны. И я не знал, что не далеко от нас есть такая красивая и чудесная достопримечательность.